Архивы
Версия для слабовидящих

Независимая оценка качества оказания услуг МБДОУ "Детский сад "Теремок"

Аттестация педагогических работников на квалификационную категорию

БРЕНДБУК
БРЕНДБУК

postheadericon Дополнительное образование

Приоритетный проект  «Доступное дополнительное образование для детей»

Программный навигатор: вопросы и ответы

О функционировании регионального межведомственного банка эффективных практик в системе дополнительного образования детей Тамбовской области

Положение о выполнении работ по разработке разноуровневых, сетевых, дистанционных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ нового поколения

Техническое задание на выполнение работ по разработке разноуровневой дополнительной общеобразовательной программы нового поколения

Постановление об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в г Уварово

Оптимизация навигатора

О сертификате дополнительного образования

Памятка о необходимости получить сертификата дополнительного образования

Программный навигатор системы дополнительного образования детей Тамбовской области

Равные возможности детям: как использовать сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования?

Как работают сертификаты допобразования и зачем они нужны. Разбор

На портале ПДО родители могут найти ответы на интересующие их вопросы

Можно ли усидеть на двух сертификатах

Муниципалитет как связующее звено в деле развития ПДО на территории

Сертификат — это путевка для детей в мир дополнительного образования.

 

Охват обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам за счет физических мест  2020-2021 учебный год

ФИО педагога Наименование услуг Возраст Количество
1 Дурнова А. А. «Умные пальчики» 5-6 15
2 Латышева Н.Н. «Семицветик» 4-5 10
3 Курташова С.В. «Ритмопластика 2-3 9
4 Бердникова Н.И. «Умка» 4-5 10
5 Андрианова Н. П. «Разноцветные ладошки» 3-4 13
6 Еловикова Е.Г. «Занимательная математика» 6-7 17
7 Жарикова Е. С. «АБВГДЕЙКА» 6-7 5
8 Четвертакова Т. С. «Занимательная математика» 5-6 15
9 Пашке Л.В. «Умники и умницы» 6-7 6
10 Филитова М. А. «Волшебный квиллинг» 5-6 9
11 Селезнева Г.А. «Веселые говорушки» 2-3 10
12 Сидорукова С.А. «Всезнайки» 4-5 15
13 Федорова Н.Е. «Веселые звуки» 5-7 10
14 Попова Е.А «Живая сказка» 3-4 15
15 Овчинникова Н. Ю. «Язычок-речевичок» 3-4 7
16 Притулова Е. А. »   « 2-3 10
17 Шапкарина С.В. «Ритмика» 5-6 12

«Разноцветные ладошки» — на занятиях дети учатся рисовать необычными методами и средствами, использовать оригинальные техники — тампонирование, рисование ладошками, крупой и др. Это позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве средств рисования, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша, раскрывает ребенка. незаметно для себя, они учатся наблюдать, думать, фантазировать.

«Веселые звуки» — занятия проходят в игровой форме. Развивается слухоречевое внимание, артикуляционная моторика, вырабатывается правильное речевое дыхание и сила голоса, развивается фонематическое восприятие и навыки звукового анализа  и синтеза, обогащается и активизируется словарный запас детей ,развиваются познавательные процессы, мелкая моторика рук, речевое общение.

«Ритмопластика» — на занятиях танцами детям всегда весело — ведь проходят они под веселую детскую музыку и музыку из любимых мультфильмов, а дружеская и доброжелательная атмосфера способствует социализации малышей. Танцевальные занятия помогают значительно укрепить здоровье и почувствовать себя более уверенно, укрепляют общефизическое состояние, развивают координацию движений, формируют чувство такта, способность к импровизации, вызывают у детей положительный эмоциональный отклик.

«Язычок-речевичок»— дети не только развивают речь, но и знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а также активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй

Секс шоп Купить мед. справки