Одарённые дети
На современном этапе система дополнительного образования детей рассматривается как один из определяющих факторов развития склонностей, способностей, интересов личностного и социального самоопределения детей. Она выполняет не только развивающую, обучающую, воспитывающую, но и социально-педагогическую, реабилитирующую, компенсаторную профилактическую функции. Однако, актуальность проблемы развития дополнительного образования дошкольников возрастает. Оно должно характеризоваться широтой личностно-ориентированного подхода к детям, базироваться на их образовательных потребностях и способствовать развитию интересов детей и их творческих возможностей, раннему выявлению их способностей. Активизация творческого потенциала педагогов по организации дополнительных образовательных услуг способствует эффективности и качеству образования в учреждении, актуализации индивидуальных потребностей детей, их личностному и социальному самоопределению.
В сентябре 2015 года на базе нашего ДОУ в группе детей 3-4-летнего возраста начала работать площадка «Одарённый ребенок».
Цель программы: создание оптимальных условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации.
Нормативные документы
Программа и план работы
В помощь родителям
Наши достижения
Кружок дополнительного образования «Умники и умницы»
Кружок «Умные игры»