Дополнительное образование
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»
Программный навигатор: вопросы и ответы
О функционировании регионального межведомственного банка эффективных практик в системе дополнительного образования детей Тамбовской области
Положение о выполнении работ по разработке разноуровневых, сетевых, дистанционных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ нового поколения
Техническое задание на выполнение работ по разработке разноуровневой дополнительной общеобразовательной программы нового поколения
Постановление об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в г Уварово
Оптимизация навигатора
О сертификате дополнительного образования
Памятка о необходимости получить сертификата дополнительного образования
Программный навигатор системы дополнительного образования детей Тамбовской области
Равные возможности детям: как использовать сертификат персонифицированного финансирования дополнительного образования?
Как работают сертификаты допобразования и зачем они нужны. Разбор
На портале ПДО родители могут найти ответы на интересующие их вопросы
Можно ли усидеть на двух сертификатах
Муниципалитет как связующее звено в деле развития ПДО на территории
Сертификат — это путевка для детей в мир дополнительного образования.
Охват обучающихся по реализуемым дополнительным общеразвивающим программам за счет физических мест 2020-2021 учебный год
№ | ФИО педагога | Наименование услуг | Возраст | Количество |
1 | Дурнова А. А. | «Умные пальчики» | 5-6 | 15 |
2 | Латышева Н.Н. | «Семицветик» | 4-5 | 10 |
3 | Курташова С.В. | «Ритмопластика | 2-3 | 9 |
4 | Бердникова Н.И. | «Умка» | 4-5 | 10 |
5 | Андрианова Н. П. | «Разноцветные ладошки» | 3-4 | 13 |
6 | Еловикова Е.Г. | «Занимательная математика» | 6-7 | 17 |
7 | Наседкина И. С. | «АБВГДЕЙКА» | 6-7 | 8 |
8 | Четвертакова Т. С. | «Занимательная математика» | 5-6 | 15 |
9 | Пашке Л.В. | «Умники и умницы» | 6-7 | 6 |
10 | Филитова М. А. | «Волшебный квиллинг» | 5-6 | 9 |
11 | Селезнева Г.А. | «Веселые говорушки» | 2-3 | 10 |
12 | Сидорукова С.А. | «Всезнайки» | 4-5 | 15 |
13 | Федорова Н.Е. | «Веселые звуки» | 5-7 | 10 |
14 | Попова Е.А | «Живая сказка» | 3-4 | 15 |
15 | Овчинникова Н. Ю. | «Язычок-речевичок» | 3-4 | 7 |
16 | Притулова Е. А. | » « | 2-3 | 10 |
17 | Шапкарина С.В. | «Ритмика» | 5-6 | 12 |
«Разноцветные ладошки» — на занятиях дети учатся рисовать необычными методами и средствами, использовать оригинальные техники — тампонирование, рисование ладошками, крупой и др. Это позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве средств рисования, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша, раскрывает ребенка. незаметно для себя, они учатся наблюдать, думать, фантазировать.
«Веселые звуки» — занятия проходят в игровой форме. Развивается слухоречевое внимание, артикуляционная моторика, вырабатывается правильное речевое дыхание и сила голоса, развивается фонематическое восприятие и навыки звукового анализа и синтеза, обогащается и активизируется словарный запас детей ,развиваются познавательные процессы, мелкая моторика рук, речевое общение.
«Ритмопластика» — на занятиях танцами детям всегда весело — ведь проходят они под веселую детскую музыку и музыку из любимых мультфильмов, а дружеская и доброжелательная атмосфера способствует социализации малышей. Танцевальные занятия помогают значительно укрепить здоровье и почувствовать себя более уверенно, укрепляют общефизическое состояние, развивают координацию движений, формируют чувство такта, способность к импровизации, вызывают у детей положительный эмоциональный отклик.
«Язычок-речевичок»— дети не только развивают речь, но и знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а также активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй